8-800-222-82-85 8-913-900-90-42 по будням 9:00 - 19:00 (НСК)

толщина 20мм, ширина 140мм, длина от 2-х до 6-ти метров

Профиль штиль, это ровная прямая пласть лицевой поверхности с заоваленными фасками по краю. Выглядит стильно в отличие от классического профиля вагонки. Возможно нарезать вагонку по вашему размеру, но при этом будет небольшое удорожание. Обратите внимание на толщину вагонки 20мм, и длину до 6 метров. Мы не только производим и продаем вагонку из кедра, но и с удовольствием делаем отделочные работы под ключ. 


Изготовление и продажа евровагонки оптом и в розницу – одно из основных направлений деятельности компании «Сорокин & Угренинов». Обращаем ваше внимание, что мы являемся не только поставщиком, но и производителем этого отделочного материала. Причем в процессе его производства нами контролируется все: от заготовки леса в собственных возобновляемых лесных угодьях в Сибири, до доставки готовой продукции на региональные склады, использования в реализуемых компанией проектах деревянного домостроения. В результате такого подхода, фактически, можно говорить, что знак качества, полного соответствия заявленным характеристикам при продаже евровагонки мы можем ставить не просто на каждую партию отделочного материала, а на каждое волокно каждой доски.

Что собой представляет евровагонка?

ЕвровагонкаЕвровагонка – это прошедшая процесс сушки и обработки древесная доска. В процессе обработки такая доска приобретает специальной профиль, который имеет шип (нередко говорят - шпунт) и паз. Именно образующие замок шип и шпунт позволяют при строительстве, отделке получать плотно сочлененные, не имеющие щелей сборные деревянные поверхности. Добавим также, что профиль имеет специальные вентиляционные каналы, позволяющие отводить конденсат. Доска евровагонки имеет следующие размеры: ширина 100 мм (включая дину шипа 10 мм), толщина 12 мм, длина – 2-3 метра. Производится еворовагонка трех разновидностей профиля: классическая, штиль и софт-лайн. Классическая, в отличие от штиля и софт-лайна не имеет скругленных кромок, т.е. фактически речь идет о несколько иной эстетике. В нашей компании вы имеете возможность купить евровагонку 4-х сортов (от 0-го до 3-го): Экстра, A, B, C. В чем различия между ними? В качестве и, естественно, цене. Евровагонка класса (сорта) Экстра – это фактически идеал, не имеющая никаких дефектов поверхность каждой доски. Доски сортов A, B могут иметь дефекты в виде сучков, у сорта B их больше. Отделочная доска класса C может иметь не только сучки, но и отверстия, оставшиеся на месте их выпадения.

Как изменяется цена евровагонки в зависимости от её сорта?

Соотношение стоимости евровагонки классов Экстра, A, B, C примерно следующее: 2.4 : 2 : 1.4 : 1. Т.е. при стоимости квадратного метра этого отделочного материала класса C 500 рублей, цена «квадрата» евровагонки Экстра составит около 1200 руб.

Основные преимущества евровагонки. Чем она отличается от вагонки?

Из самих названий указанных деревянных отделочных материалов следует их родственность, наличие общих преимуществ, к которым относятся:

  • 100%-ная натуральность, особый шарм стен, откосов, отдельных поверхностей из дерева.
  • Легкость монтажа.
  • Долговечность, высокие тепло- и звукоизоляционные свойства дерева.

Однако евровагонка существенно превосходит обычную. Основные отличительные преимущества этого вида деревянного отделочного материала следующие:

  • Более сложный профиль.
    Большие размеры паза и шипа обеспечивают более плотное сочленение досок евровагонки. Наличие вентиляционных каналов в профиле позволяет отводить влагу (например, при накоплении конденсата), что увеличивает срок службы материала. Более совершенная обработка, скругление кромок евровагонки позволяет выигрывать в эстетике.
  • Лучшее качество и подготовка древесины.
    Для производства евровагонки отбирается древесина лучшего качества. Но определяющим фактором является гораздо более серьезная её подготовка. Если для изготовления вагонки используется древесина естественной влажности, то доски евровагонки высушиваются до достижения влажности 10-15%.

В результате поверхности из евровагонки оказываются не только более эстетичными, но существенно более долговечными, стойкими к механическим, природным и иным воздействиям. Вероятность деформации, коробления доски евровагонки значительно ниже, чем у обычной вагонки уже вследствие качества исходного материала. Но даже если в доске накопится механическое напряжение, появится тенденция к деформации, то более плотное пазогребневое соединение не позволит этой деформации проявиться. Безусловно нужно учитывать, что более сложный процесс производства определяет более высокую цену евровагонки.

Сферы применения этого отделочного материала

Являясь натуральным, долговечным и эстетичным материалом, евровагонка находит широчайшее применение в отделке интерьеров жилых и вспомогательных помещений любых стилей. Её высокие качества позволяют также с успехом применять её в экстерьерах, на полностью или частично открытом воздухе, например при отделке лоджий, беседок, иных летних строений на приусадебных участках. Более низкая цена пластиковой вагонки привела к её высокой востребованности при отделке различных общественных зданий. Однако и в городском, и в загородном жилье – евровагонка является безусловным лидером. Дерево, натуральные, дышашие стены не только долговечны и эстетичны, но и полезны для здоровья человека. Особой популярностью евровагонка пользуется при отделке помещений в стиле кантри, дачных и охотничьих домиков, саун и бань других типов.

Отделка балкона Отделка евровагонкой мансардного этажа

Монтаж евровагонки – технология, инструменты, приемы

Монтаж евровагонкиНачнем с того, что следует не только купить евровагонку и доставить её в дом или квартиру, но и выдержать до начала монтажа паузу не менее суток. Дерево – это действительно живой материал, ему нужно «освоиться», привыкнуть к микроклимату нового места. После суточного «привыкания» евровагонка будет готова к монтажу, не проявит тенденций к деформации при резке, креплении. Перед началом монтажа готовим набор инструментов, приспособлений и крепежа. Резать доски евровагонки следует лобзиком. Для вкручивания саморезов и забивания гвоздей потребуются молоток и дрель-шуруповерт. Для сверления отверстий используем перфоратор. Если будет использоваться пароизоляцинная пленка, понадобится степлер. Также потребуются монтажная нить, подвесы, треугольник, отвес.

Потайное крепление при монтаже евровагонки

Крепление для евровагонкиЕвровагонку монтируют саморезами, скобами или кляймерами (скобы из оцинкованной стали, более надежные и долговечные), гвоздями. Используя любой вид крепежа можно получить потайное крепление. Нередко используют, например, монтаж евровагонки саморезами, когда шляпка крепежа изначально видна – отверстие сверлится на некотором расстоянии от шипа, на наклонной видимой поверхности профиля доски. После вкручивания самореза это отверстие можно заделать при помощи популярных сегодня паст, шпаклевок «под дерево». Однако и этого можно избежать даже при использовании тех же саморезов. Для этого саморез вкручивается непосредственно в шип евровагонки, а сочленяемая доска закрывает саморез своим шкантом (шляпка самореза оказывается внутри паза другой доски). Аналогичным образом ведется потайное крепление скобами и кляймерами (они под углом 45° заводятся в паз, куда затем свободно входит шип следующей доски), гвоздями (вбиваются в замок до полного утапливания шляпки, чтобы свободно вошел шип сочленяемой доски).

Монтаж обрешетки и слоя изоляции

Обрешетка для евровагонкиДеревянная обрешетка является основой, к которой будет крепиться сборная деревянная поверхность из евровагонки. При помощи саморезов через каждые 0.5-0.7 метра монтируем подвесы. Нижний и верхний бруски устанавливаем при помощи отвеса и уровня. На них крепим монтажную нить, которая образует линию, позволяющую верно установить и закрепить саморезами остальные бруски. Полученную деревянную обрешетку следует обработать антисептиком для защиты от возможных негативных воздействий, повышения срока службы.
Как правило, дополнительная звуко- и тепло-, гидроизоляция не помешает. Безусловно, можно обойтись и без них, если речь идет о монтаже евровагонки, например, на внутреннюю кирпичную стену (перегородку). Но лучше и в этом случае уложить минераловатный тепло- и шумоизолятор, а также пленку гидроизолятора–паробарьера (он пропускает влагу по направлению к стене, но не в сторону евровагонки). Укладываем минералвату, пленку паробарьера крепим при помощи степлера.

 

Монтаж досок евровагонки

Монтаж досок евровагонкиДоски (планки) могут устанавливаться вертикально или горизонтально. Чаще используется первый вариант, его мы и опишем. Следует предварительно нарезать планки электролобзиком по размеру (высоте) обшиваемой стены или её части. Монтаж евровагонки ведем от одного из углов помещения. Выбранным нами способом (гвоздями, скобами, саморезами, кляймерами, потайной или нет) ведем крепление досок, последовательно переходя к другому краю стены или разделяющему стену элементу интерьера. Завершив монтаж евровагонки, обязательно нужно обработать её лаком или иным лакокрасочным покрытием. Использование при производстве этого отделочного материала качественной и высушенной древесины вовсе не освобождает нас от обязанности позаботиться о его защите. Конечно, применение лаков, морилок позволяет облагородить внешний вид, изменить эстетику помещения. Описанный процесс монтажа и на практике несложен, монтаж евровагонки своими руками, без привлечения мастеров – это требующий старания, но вполне доступный каждому процесс.